понедельник, 24 сентября 2012 г.

Добыча, цены.


Добыча,  цены.
Ежегодная мировая добыча алмазов оценивается в 100 млн. кар (20 тонн), из них 40 млн. приходится на страны Африки и по 30 млн. на Россию и Австралию.
Крупнейший в мире монополист по добыче и продаже алмазов - компания "Де Бирс" с годовым оборотом свыше 15 млрд. долларов. В России добычу алмазов ведет компания "Алмазы России - Саха" (объем добычи в стоимостном выражении составляет 1,3 млрд. долларов в год).
Масса добываемых алмазов обычно 0,1-1,0 кар, крупные ювелирные камни (св. 100 кар) встречаются редко. Цена необработанных алмазов ювелирного качества около 100 долларов за кар, стоимость бриллиантов сильно колеблется в зависимости чистоты "воды", оттенков цвета "нацветов", наличия включений и дефектов, величины камней, качества огранки и т. д. Обычная цена карата бриллиантов - от 400 до 1000 долларов.

1 комментарий:

  1. Вот контактные данные г-на Бенджамина по электронной почте: lfdsloans@outlook.com. / Или WhatsApp 1 989-394-3740, который помог мне с займом в 90 000,00 евро, чтобы начать свой бизнес, и я очень благодарен, мне было очень тяжело, пытаясь найти способ, как мать-одиночка, вещи не были легкими со мной, но с помощью мистера Бенджамина улыбнулся мне в лицо, когда я смотрю, как растет и развивается мой бизнес. Я знаю, вы можете удивиться, почему я ставлю такие вещи здесь, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы любой, кто ищет финансовая помощь или переживание трудностей с этим бизнесом или желание запустить бизнес-проект могут позаботиться об этом и надеяться на выход из затруднений .. Спасибо.

    ОтветитьУдалить